«Губернатор ничего не видит, окромя потолку. Стал голову нагибать, нагибал-нагибал, да и стал на четвереньки. Ни дать ни взять - наш Трезорка. Только у Трезорки личность умнее.»
(Степан Писахов, сказка «Письмо мордобитно»)
Пока еще Архангельский губернатор, господин Орлов провел ежегодную пресс-конференцию.
Николай Прокофьев «Архсвобода»: "Игорь Орлов, который уже двумя ногами стоял в могиле своей запланированной отставки, находится сегодня в положении пассажира Архангельского вокзала, когда уже в пятый раз откладывается отправление его поезда.
Мусорный губернатор Орлов, про которого, как про никому не нужную мелкую шелупонь.., просто забыли в Администрации президента, занятой сегодня куда как более важными делами; по кабинету министров, Госсовету и подготовкой выборов в Думу, ведет себя вполне предсказуемо.
Он бессмысленно суетится. Что-то бормочет...
Жалкое зрелище.
Но еще более жалкое зрелище представляют из себя те мои коллеги, которые стараются комментировать тот словесный понос, которым сегодня суетливо поливает коридоры власти забытый на Архангельском вокзале и навсегда отставший от поезда пассажир Орлов".
Послесловие:
Нынче губернатор вёл себя не так нахраписто, а рядился в белые одежды, желая предстать невинным пушистым агнцем. Ещё бы - находясь на первом месте среди кандидатов-губернаторов на вылет из-за бездарной экономической политики и авантюры с превращением Поморья в мусорную свалку для Москвы, что разбудило сонных замороженных поморов и породило невиданное протестное движение по всей стране - а всё ради теплого местечка в столице. Губернаторский пул журналистов кокетливо не задавал острых вопросов. Но всё же закономерный вопрос о мусорном полигоне-помойке на Шиесе прозвучал и пока ещё губернатор попытался выкрутиться, мол, он был всегда за диалог, и весь такой из себя миротворец.
Однако, на фоне скукотищи, мне запомнились слова о планах по строительству моста через Северную Двину в районе Двинского Березника или Рочегды. Поскольку Виноградовское правобережье отрезано от большой земли и пребывает в жутком упадке и это моя историческая родина, меня это взволновало и поначалу обнадёжило. Но потом вспомнились обещания Орлова восьмилетней давности построить Белкомур и глубоководный порт, возродить пассажирское судоходство на Двине, сделать Поморье туристической Меккой...
|